Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы постоянно развиваем наш сервис

hero-image
Общие вопросы
Начало работы с Меню 2То

Для регистрации заведения в нашей системе, небоходимо связаться с нами через форму Партнерства. Наши специалисты помогут вам все запустить и настроить.

Мобильное приложение Меню 2То

Мобильное приложение доступно для двух платформ Android (> 4.4.2) и iOS (> 7). Приложение бесплатное и распространяется как есть без регистраций и дополнительных обязательств со стороны пользователя.

Будет ли приложение доступно для старых версий Android и iOS?

К сожалению нет, так как там недоступны необходимые нам возможности. Приложение должно хорошо работать на устройствах 4-х летней давности.

Я хочу скачать приложение но не могу найти его в App Store / Play Market?

На текущий момент приложение доступно только для региона Республики Белорусь. Вам необходимо изменить ваш регион магазина, что бы скачать.

Синхранизация данных / бекапы
Синхронизация

Панель управления в ресторане и пользовательское приложение синхронизируются в реальном времени. Никакие дальнейшие действия для актуализации данных не требуются.

Я оформил заказ, но немогу его закрыть?

Закрывать заказы это задача администратора заведения, что было честно. Если администратор забыл это сделать, через пол часа, после попытки расчитаться за заказ, у пользователя появится кнопка закрыть заказ самостоятельно.

Я сделал заказ но ничего не происходит?

Заказ принимает или отклоняет администратор заведения, возможно вам надо просто немного подождать.

Ближайшие большие изменения
Оплата карточкой через мобильное приложение

Пользователи смогут расчитаться за заказ своей кредитной карточкой.

Расширение возможностей предзаказа

Заведения смогут настраивать и управлять предзаказами за период больше чем полтора часа. А так же ведение черных списков, для решение проблемм, с фальшивыми предзаказами.

Сколько стоят услуги Меню 2То
Есть ли у вас бесплатный тариф?

Мы активно разрабатываем приложение, и на текщий момент вся функциональность доступна в полном объеме бесплатно. Без ограничения по срокам или объему транзакций.

Есть ли платные возможности и услуги?

На текущий момент нет, но мы планируем добавить их в будующем.

Если произойдут изменения в тарифах что делать?

Обо всех изменениях мы уведомим вас в индивидуальном порядке, как минимум за 1 календарный месяц. Мы будем стараться не менять тарифы для текущих клиентов Меню 2То. Все изменения будут касаться новых клиентов в первую очередь. Примерно как у мобильных операторов связи.

Могу ли я росторгнуть отношения с Меню 2То в любое время?

Да, никаких ограничений здесь нету.

Все еще есть вопросы? Спрашивайте здесь (Twitter)